Как подробно создать кейлоггер на языке C — пошаговое руководство при помощи которого сможете отслеживать нажатия клавиш на компьютере

Кейлоггер, или программа-шпион, является мощным инструментом для отслеживания и регистрации нажатий клавиш на компьютере. Он позволяет узнать все, что пользователь вводит с клавиатуры, включая пароли, сообщения и другую личную информацию. Создание собственного кейлоггера на C может быть интересной и наглядной задачей для разработчиков.

Данный пошаговый руководство предоставит вам все необходимые инструкции для создания кейлоггера на C. Но, помните, что использование такого программного обеспечения без согласия пользователя незаконно и может повлечь за собой серьезные юридические последствия.

Процесс создания кейлоггера на C состоит из нескольких этапов:

  1. Получение доступа к нажатиям клавиш
  2. Регистрация и сохранение нажатий
  3. Скрытие кейлоггера в системе
  4. Декодирование и просмотр сохраненных данных

Путем внимательного изучения каждого из этих этапов вы сможете разработать собственный кейлоггер на C, который будет выполнять необходимые вам функции. Помните, что использование кейлоггера должно быть законным и этичным, и вы должны обязательно получить согласие от пользователей перед его использованием.

Шаг 1. Установить компилятор C

Для создания кейлоггера на языке C, первым шагом необходимо установить компилятор C. Компилятор C позволяет преобразовывать программы, написанные на языке C, в исполняемый код, который может быть запущен на компьютере или другом устройстве.

Существует несколько популярных компиляторов C, таких как GCC (GNU Compiler Collection), Clang, Microsoft Visual C++ и другие. В данном руководстве мы рассмотрим установку GCC, так как это бесплатный и широко используемый компилятор.

Чтобы установить GCC на операционной системе Windows, следуйте следующим шагам:

Шаг 1:Перейдите на официальный веб-сайт GCC по адресу https://gcc.gnu.org.
Шаг 2:Перейдите на страницу загрузки GCC и выберите версию компилятора в соответствии с вашей операционной системой (например, MinGW для Windows).
Шаг 3:Скачайте установочный пакет GCC и запустите его.
Шаг 4:Следуйте инструкциям установщика для установки GCC на вашем компьютере.

После завершения установки GCC, вы сможете использовать его для компиляции программ на языке C. Для этого вам необходимо будет открыть командную строку или терминал и ввести команду gcc, чтобы проверить, что компилятор установлен и готов к использованию.

Теперь, когда вы установили компилятор C, вы можете приступить к созданию кейлоггера на языке C. В следующих шагах мы рассмотрим, как написать код и скомпилировать его с помощью установленного компилятора.

Шаг 2. Создать новый проект

Перед созданием кейлоггера на C необходимо создать новый проект.

Для начала откройте среду разработки (IDE) C и выберите опцию «Создать новый проект». Затем выберите тип проекта, который соответствует вашей ОС (например, Windows или Linux).

Дайте проекту имя, которое понятно отражает его назначение (например, «Keylogger»). Затем выберите папку, в которой будет располагаться ваш проект.

После этого настройте компилятор C и выберите целевую архитектуру. Укажите нужные параметры, например, версию языка C или ограничения для оптимизации.

Создание нового проекта позволит вам начать разработку кейлоггера на C и ускорит процесс настройки путей и опций компиляции.

Шаг 3. Подключить необходимые библиотеки

Перед тем, как начать программирование кейлоггера на языке C, необходимо подключить необходимые библиотеки. Без них невозможно получить доступ к функциям, отвечающим за работу с клавиатурой, временными задержками и файловыми операциями.

Для создания кейлоггера на C нужно подключить следующие библиотеки:

  1. #include <stdlib.h> — Библиотека для работы с памятью и другими стандартными функциями.
  2. #include <windows.h> — Библиотека для работы с Windows API.
  3. #include <time.h> — Библиотека для работы со временем.
  4. #include <winuser.h> — Библиотека для работы с пользовательскими событиями и функциями клавиатуры.
  5. #include <string.h> — Библиотека для работы со строками.
  6. #include <ctype.h> — Библиотека для работы с символами.
  7. #include <fcntl.h> — Библиотека для работы с файлами.

Подключение данных библиотек осуществляется с помощью директивы #include. Это позволяет использовать функции и структуры, определенные в данных библиотеках, в программе.

Шаг 4. Настроить программу для перехвата нажатий клавиш

Теперь, когда у нас есть основа для нашего кейлоггера, мы должны настроить программу для перехвата и записи нажатий клавиш. Для этого мы будем использовать функцию SetWindowsHookEx.

Сначала нам нужно создать функцию, которая будет обрабатывать перехваченные нажатия клавиш. Давайте назовем ее KeyboardHookProc. В этой функции мы будем определять, какие клавиши были нажаты, и записывать их в файл лога.

Кроме того, нам нужно создать функцию InstallHook, которая будет устанавливать перехватчик клавиш. В этой функции мы будем указывать тип перехватываемого события (в нашем случае — нажатия клавиш), указывать функцию обратного вызова (в нашем случае — KeyboardHookProc), и указывать идентификатор процесса, к которому хотим привязать перехватчик.

В конце, мы вызовем функцию InstallHook из функции WinMain и запустим нашу программу. Теперь, каждый раз, когда происходит нажатие клавиш, наша функция KeyboardHookProc будет вызываться, и мы будем записывать нажатые клавиши в файл лога.

Шаг 5. Сохранить данные о нажатиях в файл

После того как мы получили данные о нажатиях клавиш, нам нужно сохранить их в файл для дальнейшего анализа. Для этого мы будем использовать функции работы с файлами в языке программирования C.

Для начала создадим файл, в который будем сохранять данные. Для этого воспользуемся функцией fopen(). Она принимает два аргумента: имя файла и режим работы. В нашем случае мы будем использовать режим записи «w». Если файл с таким именем уже существует, он будет перезаписан. Если файла нет, то он будет создан.

Пример использования функции fopen():


FILE *file = fopen("log.txt", "w");
if (file == NULL) {
printf("Ошибка открытия файла!");
return 1;
}

Теперь мы можем записывать данные в файл. Для этого воспользуемся функцией fputc(). Она принимает два аргумента: символ, который нужно записать, и указатель на файл. Мы будем вызывать эту функцию для каждого символа, полученного при нажатии клавиши.

Пример записи данных в файл:


// внутри цикла, где мы получаем данные о нажатиях клавиш
fputc(ch, file);

После того как мы закончили сбор данных, не забудьте закрыть файл при помощи функции fclose():


fclose(file);

Теперь мы можем запустить программу и посмотреть, как в файле log.txt будут появляться данные о нажатиях клавиш.

Шаг 6. Запустить программу и протестировать кейлоггер

После того, как мы завершили кодирование и компиляцию нашей программы, настало время протестировать наш новый кейлоггер. Чтобы запустить программу, просто дважды щелкните по исполняемому файлу, который вы создали.

Когда программа запущена, она начнет отслеживать все нажатия клавиш на клавиатуре. Открытые приложения и окна будут невидимо регистрировать все введенные символы. Это позволит нам в дальнейшем просмотреть записанные данные.

Для тестирования кейлоггера откройте несколько разных приложений. Вводите текст и нажимайте клавиши на клавиатуре. После завершения записи нажмите клавишу «Esc» или закройте программу.

Теперь, когда вы протестировали работу кейлоггера, вы можете перейти к последнему шагу — анализу и просмотру записанных данных.

Шаг 7. Дополнительные настройки и улучшения

Поздравляем! Вы уже создали свой собственный кейлоггер на языке C. Однако, есть несколько дополнительных настроек и улучшений, которые могут быть полезными. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из них.

1. Скрытие консоли: По умолчанию, наш кейлоггер запускается в консоли, что может быть заметно пользователем. Чтобы скрыть консоль, можно использовать специфические функции или настройки в среде разработки.

2. Логирование только определенных клавиш: Если вам необходимо записывать только определенные клавиши или комбинации клавиш, вы можете модифицировать код таким образом, чтобы он фильтровал нажатия и записывал только нужные.

3. Защита от антивирусного ПО: Чтобы обойти антивирусное ПО и предотвратить обнаружение вашего кейлоггера, вы можете использовать различные методы сокрытия, такие как изменение имени исполняемого файла, шифрование кода или использование полиморфизма.

4. Удаленный доступ к журналу нажатий: Если вы хотите получать логи нажатий на компьютере удаленно или сохранять их на удаленном сервере, вы можете добавить соответствующий код для отправки лог-файла по электронной почте или по FTP/SFTP.

Примечание:Заметьте, что использование кейлоггера для незаконных целей является незаконным и морально неприемлемым. Опираясь на вашу ответственность, помните об этических и юридических аспектах использования подобного программного обеспечения.

В этой статье мы рассмотрели основы создания кейлоггера на языке C. Обратите внимание, что создание и использование кейлоггеров без соответствующих правовых полномочий является незаконным. Однако, изучение такого программного обеспечения может быть полезно для обеспечения безопасности и защиты данных.

Оцените статью
Добавить комментарий