Для чего нужна антипрокольная лента для велосипеда

Антипрокольная лента для велосипеда Компоненты

В магазинах представлен большой выбор средств, защищающих шины от образования порезов и дырок. Одним из самых простых и дешевых вариантов является антипрокольная лента для велосипеда – это надежный способ уберечь колоса от дорожного мусора и мелкого стекла, но подходит она только для камерных шин. Она подходит для любого вида байка, независимо от его назначения.

Что это такое?

Для защиты колеса от мелких проколов производителями было придумано интересное решение – латексная антипрокольная лента. Принцип работы очень простой: размещенная в покрышке полоска дополнительно защищает камеру от спускания во время движения, даже если она имеет нормальное давление.

Ширина полоски позволяет заходить на боковые поверхности шины, тем самым, защищая ее от боковых порезов. Основными достоинствами считаются низкая стоимость, малый вес и дополнительная защита боковин.

Антипрокольная лента для велосипеда

Правильно уложенная полоска никак не влияет на балансировку колеса, латексная основа хорошо растягивается и не пропускает острые концы уличного мусора к камерной резине. Если прокол все-таки повредил защитный элемент, то достаточно нагреть его до 250 градусов, чтобы вернуть былые свойства.

Существует альтернатива латексу – экструдированный пластик, он более прочный и долговечный.

Перед покупкой проверьте, что антипрокольная лента соответствует следующим критериям:

  • шершавая;
  • на ней имеется самоклеящийся слой;
  • края гладкие и закругленные.

Данные качества упростят процесс монтажа элемента и снизят вероятность порчи шины изнутри. Конечно, можно использовать и бескамерные шины, но они намного дороже, и их эксплуатация более сложная.
[attention type=red]Важно! Шершавость улучшит контакт с покрышкой, а самоклейка надежно и быстро зафиксирует полоску в нужном положении.[/attention]

Монтаж

Установка ленты намного проще, чем монтаж защитных покрышек. Для этого даже не нужно знать устройство самого колеса. Поэтому антипрокольная лента для велосипеда настолько востребована среди велосипедистов. Последовательность действий:

  • разбортируйте шину, оставив один борт на месте;
  • протрите ее внутренности;
  • подготовьте ленту к установке – обрежьте углы, укоротите, если нужно;
  • ровно проложите защитную полоску и подкачайте колесо, чтобы надежно зафиксировать элемент;
  • верните всю шину в обод и, используя насос с манометром, доведите давление в ней до нужного показателя.

Некоторые велосипедисты приклеивают ленту на двухсторонний скотч, так она хорошо фиксируется и не перетирает резину твердыми краями.

Монтаж ленты на велосипед

Установка антипрокольной ленты для велосипеда своими руками не вызовет никаких трудностей при наличии минимальных навыков и следованию инструкции.
[attention type=red]Важно! Несмотря на простоту изделия, не пытайтесь заменить его самодельными аналогами, например, из старой камеры. Так вы добьетесь только увеличения массы колеса, а оригинальная латексная лента гораздо прочнее и легче.[/attention]

Цена

Каждая защитная полоска имеет специальные цветовые маркировки в зависимости от ширины. Обратите внимание на этот параметр, чтобы они сами не стали причиной пробития камеры.

Цены на антипрокольные ленты для велосипедов зависят от окружности колеса, для которого она приобретается, и ширины самой полоски.

Тип ленты Цена
АП 26″. Ширина 50 мм От 450 рублей
АП 28″. От 1000 рублей
АП 29″. 31х2350 мм От 1200 рублей

Некоторые фирмы предлагают комплекты сразу для двух колес, их цена немного меньше, по сравнению с одиночными вариантами.

Антипрокольная лента для велосипеда

Правильно установленная антипрокольная лента способна защитить велосипед от небольших проколов, благодаря латексному слою, не пропускающему острые частицы внутрь колеса. Цена изделия не высока, поэтому не пытайтесь заменить его на самодельные варианты.

Отзывы

Алексей, 27 лет

«Антипрокольная лента обеспечила прекрасную защиту камеры от острых камней за доступную цену».

Михаил, 34 года

«Самоклеющаяся полоска легко установилась внутрь шины, не изменив ее массу. Теперь без опасений езжу по городским улицам».

Станислав, 23 года

«Долго выбирал между герметиком или латексной вставкой, остановился на последней, за последние три месяца ни одного пробитого колеса».

Велопрофи
Добавить комментарий

  1. Виталий

    По-мне, так все эти «супер»ленты для тех кому не лень пару тыщ выкинуть, я шины изнутри армированным тканевым скотчем проклеил в 4 слоя и езжу по каштанам и гвоздям — не нарадуюсь. По весу то же самое, по защите-броня, по деньгам 130р за 2 рулона и еще пол рулона осталось.

    Ответить
    1. буяков

      попробуем может поможет, а то якорцы буйствуют прямо «житья» от них нет

      Ответить
  2. Толик

    слабо верится, но попробуем

    Ответить