ESP32 CAM – это платформа, которая позволяет создавать простые и доступные видеонаблюдение и фотофиксацию. С ее помощью можно решить множество задач, от простого уличного видеонаблюдения до сложных систем, основанных на искусственном интеллекте.
Однако, при использовании ESP32 CAM возникает необходимость подключить ее к внешним ресурсам, таким как Narodmon.ru. Это сервис, позволяющий отображать данные с различных устройств в единой системе.
В данной статье мы рассмотрим инструкцию по подключению ESP32 CAM к Narodmon.ru без общего доступа. Следуя этому руководству, вы сможете передавать данные с вашей ESP32 CAM на сервис Narodmon.ru и иметь полный контроль над своим устройством, не делясь с другими пользователями.
Инструкция: подключение ESP32 CAM к Narodmon.ru без общего доступа
Чтобы подключить ESP32 CAM к Narodmon.ru без общего доступа, выполните следующие шаги:
Шаг 1:
Зарегистрируйтесь на сайте Narodmon.ru и создайте новое устройство. Запомните его идентификатор.
Шаг 2:
Откройте Arduino IDE и установите необходимые библиотеки для работы с ESP32 CAM. Выберите правильную плату и порт.
Шаг 3:
Создайте новый скетч и скопируйте следующий код:
#include <WiFi.h>
#include <ESPAsyncWebServer.h>
#include <esp_camera.h>
const char* ssid = "название_вашей_сети";
const char* password = "пароль_от_сети";
const char* server = "narodmon.ru";
const int port = 8283;
const String ID = "идентификатор_вашего_устройства";
void setup() {
Serial.begin(115200);
WiFi.begin(ssid, password);
while (WiFi.status() != WL_CONNECTED) {
delay(1000);
Serial.println("Подключение к WiFi...");
}
camera_init();
send_data();
}
void camera_init() {
static camera_config_t config;
config.ledc_channel = LEDC_CHANNEL_0;
config.ledc_timer = LEDC_TIMER_0;
config.pin_d0 = 32;
config.pin_d1 = 35;
//...
// настройте пины в соответствии с вашей платой
//...
config.xclk_freq_hz = 20000000;
config.pixel_format = PIXFORMAT_JPEG;
esp_err_t err = esp_camera_init(&config);
if (err != ESP_OK) {
Serial.printf("Ошибка инициализации камеры! Код ошибки: %d", err);
}
}
String get_image() {
camera_fb_t *fb = esp_camera_fb_get();
if (!fb) {
Serial.println("Ошибка получения кадра с камеры!");
return "";
}
String image = base64::encode(fb->buf, fb->len);
esp_camera_fb_return(fb);
return image;
}
void send_data() {
WiFiClient client;
if (client.connect(server, port)) {
String httpRequest = "GET /index.php?
id=" + ID + "&tick=0&sig=" + get_image() + " HTTP/1.1";
client.println(httpRequest);
}
client.stop();
}
Шаг 4:
Настройте подключение к вашей WiFi-сети, указав имя и пароль в переменных ssid и password.
Шаг 5:
В функции camera_init() настройте пины в соответствии с вашей платой. Если у вас возникнут сложности, обратитесь к документации ESP32 CAM.
Шаг 6:
Загрузите скетч на ESP32 CAM.
Шаг 7:
Теперь ваш ESP32 CAM будет отправлять изображение на Narodmon.ru. Вы можете просмотреть данные своего устройства на странице с картой сервиса.
Шаги по подключению ESP32 CAM к Narodmon.ru
Для успешного подключения ESP32 CAM к платформе Narodmon.ru и передачи данных необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1: | Подготовка оборудования. Подключите ESP32 CAM к компьютеру с помощью USB-кабеля. |
Шаг 2: | Настройка окружения. Установите необходимое программное обеспечение, включая Arduino IDE и драйвера для ESP32 CAM. |
Шаг 3: | Настройка кода. Откройте Arduino IDE, выберите правильную плату и порт, и загрузите пример кода для ESP32 CAM. |
Шаг 4: | Настройка подключения к WiFi. Введите имя и пароль вашей WiFi-сети в коде, чтобы устройство могло подключиться к Интернету. |
Шаг 5: | Настройка отправки данных на Narodmon.ru. Введите ваш токен и ID устройства в коде, чтобы данные можно было отправить на платформу Narodmon.ru. |
Шаг 6: | Загрузите код на ESP32 CAM. Подключите плату к компьютеру, выберите правильную плату и порт в Arduino IDE, и загрузите код на устройство. |
Шаг 7: | Проверка подключения. После загрузки кода на устройство, подключитесь к платформе Narodmon.ru и проверьте, что данные успешно передаются. |
Следуя этим шагам, вы сможете подключить ESP32 CAM к платформе Narodmon.ru и передавать данные с вашего устройства.